Главная \ Возврат товара

Возврат товара

1. Как обменять/возвратить товар надлежащего качества

Вас не устроили какие-либо характеристики приобретенного товара – размер, цвет, модификация и тому подобное? Вы вправе обменять его или вернуть продавцу, получив обратно уплаченные деньги. При этом из общей суммы вычитается стоимость доставки и выезд курьера, который заберет товар.

В какой срок покупатель должен принять решение об обмене/возврате? На обращение к продавцу с требованием обменять/забрать товар отводится семь дней, начиная со следующего за днем покупки.

Что нужно сделать, чтобы требование обмена/возврата товара вступило в силу? Отправьте на электронную почту нашей компании termaonline@yandex.ru копию заявления на возврат и ксерокопию паспорта покупателя – гражданина РФ.

Внимание! Дождитесь получения электронной накладной, которую мы сформируем и вышлем в ответ; ее следует распечатать и приложить к изделию при возврате.

Возвратить товар необходимо тем же способом, каким была сделана покупка (если заказ получен на ПВЗ – его требуется привезти в тот же пункт выдачи, если доставлен по указанному вами адресу – заказать выезд курьера), в сопровождении перечисленных ниже документов. К возврату принимаются только изделия в ненарушенной заводской упаковке, без признаков использования.

Документы для возврата товара надлежащего качества

  • 1 Заявление от лица покупателя о возврате товара приобретенного в интернет-магазине grota-online.ru.
  • 2 Накладная (распечатка с электронной накладной), по которой товар примет работник ПВЗ или курьер.
  • 3 Ксерокопия основных страниц паспорта гражданина Российской Федерации.
  • 4 Документы, удостоверяющие покупку (чек); при электронной оплате мы сохраняем квитанцию, и дополнительные подтверждения не требуются.
  • 5 Реквизиты для перечисления возвращаемой суммы.

Контроль качества возвращаемого товара по следующим параметрам

  • Упаковка: заводская, фирменная, без следа вскрытия – как для основного изделия, так и для комплектующих деталей.
  • Комплектация: полная, включающая прилагающиеся технические и эксплуатационные инструкции.
  • Исправность: отсутствие механических повреждений – сколов, трещин, царапин – и иных дефектов, за исключением скрытого производственного брака.
  • Состояние: без признаков, свидетельствующих об установке и эксплуатации.

Если товар соответствует указанным параметрам, выполняется возврат денег покупателю. Срок возврата – 10 дней с момента заключения о надлежащем качестве. Способ возврата – тот же, каким производился расчет.

2. Как обменять/возвратить товар ненадлежащего качества.

Вы обнаружили скрытые неисправности, дефекты приобретенного товара? В первую очередь отправьте на адрес termaonline@yandex.ru электронное письмо, в котором детально расскажите об обнаруженной неисправности/дефекте. Приложите к письму фотографии: важно, чтобы изделие было видно со всех сторон, со всеми деталями, с четко читающимися номерами серий и пиктограмм. В случае, когда дефект можно продемонстрировать на видео, приложите видеозапись.

Непосредственно сам товар вам необходимо вернуть на ПВЗ, в котором вы его получали или заказать выезд курьера на дом, если вы заказывали доставку до квартиры.

Внимание! Мы пришлем вам электронную накладную; ее следует распечатать и приложить к товару при возврате на ПВЗ, где был получен заказ, или курьеру, если вы оформляли покупку с доставкой. Товар принимается только в оригинальной заводской упаковке.

Документы для возврата товара ненадлежащего качества

  • 1 Заявление от лица покупателя о возврате товара приобретенного в интернет-магазине grota-online.ru.
  • 2 Накладная (распечатка с электронной накладной), по которой товар примет работник ПВЗ или курьер.
  • 3 Ксерокопия основных страниц паспорта гражданина Российской Федерации.
  • 4 Документы, удостоверяющие покупку (чек); при электронной оплате мы сохраняем квитанцию, и дополнительные подтверждения не требуются.
  • 5 Реквизиты для перечисления возвращаемой суммы.
 

Для заказчиков из других регионов РФ, купивших товар дистанционно, приложение фотографий и/или видеозаписи к запросу на возврат обязательно. При наличии на фото/видеозаписи следов вскрытия экспертиза не проводится.

Проведение независимой экспертизы возвращаемого товара

Специалисты компании проведут экспертизу дефектного изделия, по ее итогам будет составлено итоговое заключение и отправлено на ваш электронный адрес.

Если заключение подтверждает наличие дефекта/неисправности, мы возвращаем покупателю деньги. Внимание: комиссионный процент, удержанный с покупателя при оплате через электронные платежные системы, не компенсируется.

Если в результате экспертной проверки обнаружен скрытый заводской дефект/неисправность, поддающийся ремонту, мы выполняем бесплатный гарантийный ремонт изделия (в том числе замену комплектующих деталей).

Если экспертиза выявила дефекты, за которые производитель не несет ответственность (к примеру, появившиеся в результате нарушения пользователем инструкции по эксплуатации), мы выставляем вам счет за доставку товара и предлагаем ремонтные услуги на платной основе.

Возможна самостоятельная доставка товара для обмена/возврата по адресу: Санкт- Петербург, улица Полевая Сабировская 54, корпус А, помещение 11.