Главная \ Возврат товара

Возврат товара

 1. Обмен/возврат товара надлежащего качества.

 Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам (не устроил цвет, размер и т.п.), мы заменим его на подходящий, или же вернем его стоимость (за вычетом стоимости доставки и забора товара для возврата). Покупатель имеет право в течении 7 дней, не считая даты покупки, обратиться к нам с таким требованием. Требование считается нами полученным, при условии соблюдения всех условий, описанных ниже.

Для обмена/возврата товара вам необходимо вернуть товар, вместе с необходимыми документами (перечень ниже) на ПВЗ, в котором вы его получали или заказать выезд курьера на дом, если вы заказывали доставку до квартиры.

!Важно. Сначала вам нужно получить от нас электронную накладную и распечатать ее. После чего вместе с товаром передать ее на ПВЗ или курьеру. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку таким же образом каким и передавался вам. Товар не должен иметь никаких признаков вскрытия и/или установки и/или эксплуатации.

 Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств, при возврате товара ненадлежащего качества (отправить вместе с товаром):

1. Заявление на возврат
2. Ксерокопию паспорта РФ
3. Документ, подтверждающий факт покупки (если вы платили электронно, то не нужно, квитанция у нас есть)
4. Платежные реквизиты.

*Копию заявление и ксерокопию паспорта нужно отправить на электронную почту. После получения заявления и ксерокопии паспорта на электронную почту мы формируем накладную для забора товара, по которой вам и нужно будет сдать товар в ПВЗ или курьеру.

 После получения товара мы производим проверку качества товара, товар должен быть:

1. В исправном состоянии (не иметь никаких дефектов: трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов)
2. В полной комплектации (в том числе должны присутствовать инструкции по эксплуатации)
3. В оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему
4. Без следов эксплуатации и монтажа.

После проверки качества товара, если изделие не было в употреблении и сохранены все товарные свойства, в том числе упаковка - мы производим возврат денежных средств. Возврат средств производится тем же способом что и оплата. Возврат денежных средств производится в течении 10 дней с момента проверки качества товара.

 2. Обмен/возврат товара ненадлежащего качества. 

При обнаружении скрытых дефектов, сообщите нам об этом на электронную почту termaonline@yandex.ru. В вашем письме максимально подробно опишите скрытый дефект/неисправность. Пришлите фото товара, со всех сторон, а при неисправности, которая будет видна на видео, пришлите видео. На фото должен быть виден как весь товар, так и все его части, номера пиктограмм и серийные номера, если такие есть. 

Непосредственно сам товар вам необходимо вернуть на ПВЗ, в котором вы его получали или заказать выезд курьера на дом, если вы заказывали доставку до квартиры. 

!Важно. Сначала вам нужно получить от нас электронную накладную и распечатать ее. После чего вместе с товаром передать ее на ПВЗ или курьеру. Товар должен быть упакован в заводскую упаковку таким же образом каким и передавался вам.

После проведения экспертизы, его работоспособности и/или неисправностей мы даем письменное заключение, отправляя его вам на почту.

На основании заключения, мы производим возврат денежных средств или даем отказ в возврате, если если скрытый недостаток (дефект) отсутствует.

Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, а данный дефект несущественный и исправляемы, то нами будет произведен гарантийный ремонт товара, с бесплатной заменой необходимых комплектующих.

Если же по результатам сервисной экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт. Кроме того, вы компенсируете наши затраты на доставку товара.

 Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств, при возврате товара ненадлежащего качества:

1. Заявление на возврат
2. Ксерокопию паспорта РФ
3. Документ, подтверждающий факт покупки (если вы платили электронно, то не нужно, квитанция у нас есть)
4. Платежные реквизиты.

 Возврат денежных средств осуществляется без учета комиссий, которые были уплачены покупателем при использовании электронных средств и систем, если таковые были. 

Получение фото и/или видео, является обязательным условием предоставления сервиса забора, при дистанционном способе покупки из других городов России. Если на фото будут обнаружены следы вскрытия, то в диагностике вам будет отказано. 

Вы самостоятельно можете  передать нам товар на диагностику по адресу: Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская 54 корпус А. пом. 11