Главная \ Возврат товара

Возврат товара

1. Как обменять/возвратить товар надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть Товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его передачи в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки и маркировки и вся техническая документация.

Покупатель вправе потребовать возврат денежных средств в любое время до передачи товара при условии компенсации Продавцу фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному заказу.

При возврате Заказного товара Покупатель компенсирует все понесенные расходы Продавца, включая транспортные расходы и оплату по данному Заказу заводу производителю или его представителю.

Требование о возврате считается выполненным при соблюдении всех условий, указанных ниже. 

Документы для возврата товара надлежащего качества

  • 1 Заявление покупателя о возврате товара приобретенного в интернет-магазине grota-online.ruс указанием платежных реквизитов.
  • 2 Ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации (главная страница, страница с пропиской).
  • 3 Документ, подтверждающий покупку (чек/квитанция об оплате); 

Контроль качества возвращаемого товара по следующим параметрам

  • Упаковка: заводская, фирменная, без следа вскрытия – как для основного изделия, так и для комплектующих деталей.
  • Комплектация: полная, включающая прилагающиеся технические и эксплуатационные инструкции.
  • Исправность: отсутствие механических повреждений – сколов, трещин, царапин – и иных дефектов, за исключением скрытого производственного брака.
  • Состояние: без признаков, свидетельствующих об установке и эксплуатации.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения товара, тем же способом что и оплата. Вернуть товар со всеми необходимыми документами нужно по адресу, который указан в чеке ККМ, отправленный вам на почту при оплате или по адресу: Санкт-Петербург, Полевая Сабировская улица, 54, 116 отдел

2. Как обменять/возвратить товар ненадлежащего качества.

Вы обнаружили скрытые неисправности, дефекты приобретенного товара? В первую очередь отправьте на адрес info@grota-online.ru электронное письмо, в котором детально расскажите об обнаруженной неисправности/дефекте. Приложите к письму фотографии: важно, чтобы изделие было видно со всех сторон, со всеми деталями, с четко читающимися номерами серий и пиктограмм. В случае, когда дефект можно продемонстрировать на видео, приложите видеозапись.

После чего, мы пришлем вам электронную накладную; ее следует распечатать и передать вместе с товром в ближайший пункт выдачи или курьеру. Товар принимается только в оригинальной заводской упаковке.

Документы для возврата товара ненадлежащего качества

  • 1 Заявление покупателя о возврате товара приобретенного в интернет-магазине grota-online.ru с указанием платежных реквизитов.
  • 2 Ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации (главная страница, страница с пропиской).
  • 3 Документ, подтверждающий покупку (чек/квитанция об оплате); 
Проведение проверки качества возвращаемого товара

Специалисты компании проведут проверку качества товара, по ее итогам будет составлено итоговое заключение и отправлено на ваш электронный адрес.

Если заключение подтверждает наличие дефекта/неисправности, мы возвращаем покупателю деньги. Внимание: комиссионный процент, удержанный с покупателя при оплате через электронные платежные системы, не компенсируется.

Если в результате проверки обнаружен скрытый заводской дефект/неисправность, поддающийся ремонту, мы выполняем бесплатный гарантийный ремонт изделия (в том числе замену комплектующих деталей).

Если проверка выявила дефекты, за которые производитель не несет ответственность (к примеру, появившиеся в результате нарушения пользователем инструкции по эксплуатации), мы выставляем вам счет за доставку товара и предлагаем ремонтные услуги на платной основе.