Возврат товара
Вас не устроили какие-либо характеристики приобретенного товара – размер, цвет, модификация и тому подобное? Вы вправе обменять его или вернуть продавцу, получив обратно уплаченные деньги. При этом из общей суммы вычитается стоимость доставки и компенсируются все понесенные нами расходы, если таковые были.
В какой срок вы можете вернуть товар надлежащего качества? В течение 7 дней, начиная со следующего за днем покупки.
К возврату принимается только новый товар, в заводской упаковке, без следов вскрытия, установки и эксплуатации. Возврат осуществляется покупателем за его счёт.
Как передать необходимые документы для возврата? Отправить вместе с товаром или на электронную почту нашей компании info@grota-online.ru Возврат денежных средств осуществляется при соблюдении всех условий, указанных ниже.
Документы для возврата товара надлежащего качества
- 1 Заявление покупателя о возврате товара приобретенного в интернет-магазине grota-online.ruс указанием платежных реквизитов.
- 2 Ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации (главная страница, страница с пропиской).
- 3 Документ, подтверждающий покупку (чек/квитанция об оплате);
Контроль качества возвращаемого товара по следующим параметрам
- Упаковка: заводская, фирменная, без следа вскрытия – как для основного изделия, так и для комплектующих деталей.
- Комплектация: полная, включающая прилагающиеся технические и эксплуатационные инструкции.
- Исправность: отсутствие механических повреждений – сколов, трещин, царапин – и иных дефектов, за исключением скрытого производственного брака.
- Состояние: без признаков, свидетельствующих об установке и эксплуатации.
Если товар соответствует указанным параметрам, выполняется возврат денег покупателю. Срок возврата денежных средств – 10 дней с момента заключения о надлежащем качестве. Способ возврата – тот же, каким производился расчет.
Вы обнаружили скрытые неисправности, дефекты приобретенного товара? В первую очередь отправьте на адрес info@grota-online.ru электронное письмо, в котором детально расскажите об обнаруженной неисправности/дефекте. Приложите к письму фотографии: важно, чтобы изделие было видно со всех сторон, со всеми деталями, с четко читающимися номерами серий и пиктограмм. В случае, когда дефект можно продемонстрировать на видео, приложите видеозапись.
После чего, мы пришлем вам электронную накладную; ее следует распечатать и передать вместе с товром в ближайший пункт выдачи или курьеру. Товар принимается только в оригинальной заводской упаковке.
Документы для возврата товара ненадлежащего качества
- 1 Заявление покупателя о возврате товара приобретенного в интернет-магазине grota-online.ruс указанием платежных реквизитов.
- 2 Ксерокопия паспорта гражданина Российской Федерации (главная страница, страница с пропиской).
- 3 Документ, подтверждающий покупку (чек/квитанция об оплате);
Специалисты компании проведут проверку качества товара, по ее итогам будет составлено итоговое заключение и отправлено на ваш электронный адрес.
Если заключение подтверждает наличие дефекта/неисправности, мы возвращаем покупателю деньги. Внимание: комиссионный процент, удержанный с покупателя при оплате через электронные платежные системы, не компенсируется.
Если в результате проверки обнаружен скрытый заводской дефект/неисправность, поддающийся ремонту, мы выполняем бесплатный гарантийный ремонт изделия (в том числе замену комплектующих деталей).
Если проверка выявила дефекты, за которые производитель не несет ответственность (к примеру, появившиеся в результате нарушения пользователем инструкции по эксплуатации), мы выставляем вам счет за доставку товара и предлагаем ремонтные услуги на платной основе.